Текущее время: 17 янв 2019, 16:08

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Чип тюнинг правда и мифы
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2012, 21:25 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: 09 мар 2011, 19:04
Сообщения: 169
Коль скоро наша команда последний год очень плотно стажируется в лучших немецких(но не только) тюнинг ателье, и практикуется на этом поприще в России и Европе, то мы решили поделиться частью своих знаний и с нашими пользователями...
Писать буду долго, в силу катастрофической нехватки времени, дописывать буду в первый пост... Вопросы - приветствуются.
Ах, да... найду копипаст или плохой рерайт без ссылки на оригинал - уроню сервер - возможности имеются, траст ми.

Итак - Что за зверь чип-тюнинг?
Сие есть изменение программы работы двигателя. Если быть более точным - то меняют не программу как таковую, а всего лишь справочные значения которыми эта программа пользуется.

Откуда берутся лошади?
Загнать пару лошадок в табун помогают множество способов и факторов, рассмотрим основные:
1. Давление наддува - все просто (казалось бы) - больше давление - больше рабочей смеси (ибо соотношение топливо/воздух = 1/14.7 никто не отменял) - больше рабочей смеси - больше энергии от ее горения. Энергии то конечно больше, а вот с лошадями оно сложнее... Но об этом потом.
2. Давление топлива (время впрыска) - ибо нам надо больше топлива что бы кормить растущий аппетит нашего мотора.
3. Углы зажигания/опрежения впрыска - первое для бензина, второе для дизеля, соответственно... Не все делают это грамотно, но в принципе качественная настройка углов зажигания один из основных факторов ХОРОШЕГО тюнинга.
4. Контроль дымности - Сие для дизеля, и делать тюнинг современного дизеля не снижая нормативов дымности дело бестолковое....
5. Нормы потребления воздуха - править надо но это скорее необходимость - мы же увеличиваем его потребление...
6. Обогащение смеси на разных режимах - ведет к увеличению расхода, но мы же за лошадей боремся, а их знаете ли - кормить надо....
7. Норма лямбды - еще один показатель КАЧЕСТВЕННОГО тюнинга (ща все секреты конкурентам раскрою) ;) - ибо излишняя экологичность может и должна (до определенных пределов!) быть принесена в жертву тем самым лошадям.
Кажись основное написал... Разумеется есть много совокупных и или попутных факторов (одно вытекает из другого), много проверок, диагностик, лимитов, временных констант, потолочных значений.... но мы же основное перечисляли, правда?

Продолжение следует....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип тюнинг правда и мифы
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2012, 01:19 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: 09 мар 2011, 19:04
Сообщения: 169
Продолжим....

Теперь осветим то что править так же надо, что все тюнеры на современных моторах правят, хоть и не всегда осознано подходят к процессу - я говорю про диагностику (самодиагностику) блока управления.
Физически эта самая самодиагностика представляет из себя очередные справочные значения - параметры максимума и/или минимума с которыми блок сравнивает текущие параметры работы.

Например, уж простите за банальность - давление наддува - можно увеличить "желаемое" давление, но в процессе работы когда давление достигнет этого самого "желаемого" уровня, блок вдруг увидит что это самое "желаемое" больше "максимально допустимого" - запишет ошибку по превышения давления наддува и перестанет дуть совсем...

Итак с сутью мы разобрались, теперь определимся со списком:
1. Давление наддува - разница между заданным и фактическим давлением - для диагностики
2. Максимально допустимое давление наддува в зависимости от степени открытия дросселя - для диагностики
3. Порог срабатывания контроля давления наддува при недостаточном наддуве (чаще называют негативным порогом диагностики наддува)

пример для давления наддува и конкретного мотора.... не все конечно, но вполне достаточно для затравки и понимания что такое самодиагностика и почему ее тоже надо править...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип тюнинг правда и мифы
СообщениеДобавлено: 06 апр 2013, 02:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 апр 2013, 02:35
Сообщения: 1
Откуда: Саратов
Здравствуйте!
На форумах есть разные мнения по поводу отключения клапана ЕГР. Сажевого фильтра.
Как вы считаете, менять или отключать? Конкретно интересует комон рейл.
Спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип тюнинг правда и мифы
СообщениеДобавлено: 06 апр 2013, 12:04 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: 09 мар 2011, 19:04
Сообщения: 169
Зависит от того чего пытаетесь добиться... ;) Сажевый фильтр - это экология, на мощность он влияет только если сильно забит...
Рециркуляция - тоже экология, но влияет так же и на мощность - причем как в плюс так и в минус ( в зависимости от режима работы двс )
То о чем вы спрашиваете чаще отключают по "медицинским показаниям", делать это для увеличения мощности как такового думаю не стоит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
.